изучаем Писание в Логосе
|
|
logos777 | Дата: Пятница, 12.12.2008, 03:35 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Статус: Offline
| 1 глава
Кол.3:14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
|
|
| |
logos777 | Дата: Четверг, 18.12.2008, 01:38 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Статус: Offline
| сегодня читали 4 главу столько мыслей!!! 1. Петра и Иоанна бросили в тюрьму, хотели судить, собрали Синедрион (71 человек!) - а Бог все повернул по-другому: они судьям все Евангелие рассказали и еще к тому же судьи их вынуждены были отпустить! все Господь использует, чтобы рассказать о спасении!!! 2. говорили апостолы уверенно, со смелостью, так что даже образованных священников удивили - так бывает, когда в сердце человек убежден на все 100! когда Дух ведет человека - он удивляет и убеждает окружающих на все 100! 3. а особенно мне сегодня запало в сердце: Деяния 4:32 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее. 4:33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. 4:34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного 4:35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду. здесь такой порядок развития событий описан: сначала - все верующие были "одно сердце и одна душа" - т.е. были в единстве и любви друг ко другу, без распрей и разделений - когда Дух Святой в сердцах - единство рождается и объединяет всех затем - как следствие - апостолы сильно проповедовали (несли Слово Божье людям вокруг) и Бог посылал на ВСЕХ великую благодать далее - жертвовали от чистого сердца - материальные потребности ВСЕХ были удовлетворены, имеющие делились с неимущими и ВСЕМ было достаточно, никто не обнищал. и наконец - доверие к руководителям (апостолам) было в Боге - им все приносили и Бог давал мудро распоряжаться пожертвованиями... это руководство для церкви в целом, и для меня лично - ведь начало - открыть сердце Духу Святому - и состоится вся эта чудесная цепочка а еще интересно было читать и видеть постоянно повторение "Петр и Иоанн сказали, Петр и Иоанн возвысили голос ..." - как будто это один человек. А ведь если вспомнить, как их называли: Петр "сын грома", Иоанн "апостол любви" - они же были абсолютно разными людьми (Петр видимо взрывной характер имел, а Иоанн напротив, утешитель). в обычной жизни такие разные люди переругались бы уже друг с другом... а они Бога славили в единстве и мире - вот что Бог делает - объединяет разных людей в одно для Своих целей!!! хочу так же и я жить, и друзей в Боге иметь таких же: разных, уникальных, но единых в Боге :)
Кол.3:14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
|
|
| |
Нафаня | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 00:42 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Да, я в последнее время тоже особенно размышляю об этой идее. Примечательно, что фраза "одно сердце и одна душа" повторяется, начиная со второй главы этой книги, в каждой последующей. Мне даже стало интересно, будет ли так и дальше, в следующих главах. Но уже после прочтения второй эта мысль глубоко запала мне в серце. Я действительно понимаю, насколько важно для процветания общего дела единство духа!!! И с огромным разочарованием наблюдаю, что в мире люди всё больше отдаляются друг от друга, боясь потерять свою независимость. Как наглядно Господь показывает в этих главах плоды единства. И что очень важно - центром этого союза был Бог. Здесь Бог выступает как источник единства и его силы впоследствии. И ведь люди каялись не по двое-трое, а тысячами!!! Вот это сила! В чём сила - в единстве Кто источник единства - Господь Как обрести "одно сердце и одну душу" - думаю, просить этого у Бога. Добавлено (26.12.2008, 23:53) --------------------------------------------- Деяния Апостолов, 5 глава... У нас было много мыслей после прочтения главы, начну сначала 1. Я уж не буду говорить о том, насколько ярко с 1го по 11 стих описывается наказание за грех. Что больше зацепило, так это то, что Анания и Сапфира были спрошены поотдельности. Часто среди верующих я слышала мнение (и слышу до сих пор), что муж ответственнен за жену, а жена за мужа, в том числе и за грехи друг друга, ведь "муж и жена - одно". Но... В этом отрывке нам ясно показано, что когда Господь будет судить нас, Он будет спрашивать каждого поотдельности!!! 2. стих 12й - без комментариев 3. 13-14 стихи. Интересно, что все, кто был не с ними (Апостолами и их учениками), боялись "пристать к ним", то есть получается, что когда ты имеешь твёрдое основание, ты уверен во Христе и своём отношении к Нему, люди врядли будут принебрежительно или с насмешкой относится к тебе, скорее они будут осторожны. Пусть не умом, но где-то в глубине души люди знают, что Бог есть! 4. 19-20 стих. Безусловно произошло чудо! Сегодня мы называем это телепартацией :batman:. Но давайте посмотрим дальше. Для чего Ангел освободил Апостолов? Потому что они были несправедливо наказаны или им нужно было бежать, пока их не осудили, возможно, даже на смерть? Нет! Ангел освободил их, потому что нужно было рассказывать народу в храме о делах Божиих. Ну некогда им было сидеть в темнице :cake:. Поразительно, как Господь умудряется уместить в одном событии настолько разные, но одинаково будоражищие сердце мысли. Меня это действительно удивило. Для Бога настолько важно, чтобы мы проповедовали, что Он совершает просто сверхестественные вещи. 5. Если сравнить 4ю и 5ю главу, то мы заметим, что они очень похожи. Такое впечатление, что одна глава - отражение другой. Опять Синедрион, опять взятые под стражу Апостолы, опять победоносная речь Петра всем первосвященникам. Зачем? Зачем это повторяется ещё раз? Через эти два события мы (наша домашняя группа) увидели, как милостив Господь. Как бы не запрещали первосвященники говорить Апостолам о Христе. как бы они не гнали учителей Божьего слова, Господь даёт им (первосвященникам и фарисеям) ещё один шанс услышать и принять истину. P.S.: ещё много других мыслей было, но они не так ярко запечатлелись в моих воспоминаниях. Братья и сёстры классно всё-таки читать Слово Божье и всё больше познавать Господа Спасибо Господу за Его любовь и терпение. :) Добавлено (11.01.2009, 23:42) --------------------------------------------- И так плавно мы перешли к 6й главе... Когда я её увидела, первая мысль, которая пришла мне в голову: "Какая-то она маленькая... Мы её, наверно, часика за пол разберём." Куда там! Как это обычно бывает, Господь открывается тебе в каждом стихе, и ты в очередной раз осознаешь, насколько Он мудр, что умудряется (извиняюсь за тавтологию) в двух словах уместить целую историю, наполненную событиями, страстями, переживаниями и глубокими мыслями.
Lord's kitty
Сообщение отредактировал Нафаня - Пятница, 26.12.2008, 23:55 |
|
| |
logos777 | Дата: Вторник, 13.01.2009, 00:00 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Статус: Offline
| ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТ НАФАНИ (это я нечаянно перекинула под свой ник, извините...)Добавлено (12.01.2009, 00:42) --------------------------------------------- Начнём с начала 1) Господь описывает вполне обычные вещи, обыденные проблемы, которые встречаются в повседневной жизни: - 1 стих: количество учеников увеличилось, как следствие, оказалось сложным уследить за всеми, отчего начались разногласия; - 9 стих: всегда найдётся особо завистливый, которому захочется тебя оклеветать; - 10 стих: в конечном итоге тебя судят те же клеветники. Но... (закончу мысль позднее) Раньше мне казалось, что в Библии написано о чём-то заоблачном, святом, далёком, в общем... для очень набожных людей, которые строят свои отношения с Богом, а в мире уже почти не живут. Но я в очередной раз убеждаюсь, что Библия описывает реальную жизнь, более того, Она предлагает практические решения наиболее часто возникающих проблем. Проанализируйте 3 стих, и вы это увидите! 2) Меня поражает и восхищает отношение к молитве Апостолов. Для них первое место в их жизни и служении занимает МОЛИТВА - общение с Богом. И мы можем наблюдать мгновенный результат. Апостолы не "осуетились" решением проблемы, они назначили ответственных за её решение, а сами не оставляли своего служения и продолжали пребывать в молитве. Вот это верность!!! 3) Видя, эту верность Апостолов, я делаю вывод, что они абсолютно точно знали и исполняли своё служение. Просто, часто от верующих я слышу такую фразу: "Я хочу служить, но не знаю где именно, Бог ещё меня не поставил ни на какое служение конкретно." Мне всегда было странно слышать такие слова. Для меня Апосолы - пример для подражания. Эти люди точно знали, в чём их назначение, и они шли вперёд, не оставляя своего призвания. 4) "... Николая Антиохийца, обращённого из язычников" - Господь не делает разделения между "потомственными" верующими и обращёнными. Ещё одно доказательство - нелицеприятия Бога. Здесь Господь ещё раз показывает, что даже человек (в прошлом язычник) может стать "мужем исполненным веры и Духа святого". 5) 5 стих: "... мужа исполненного веры и Духа Святого" 8 стих: "... исполненный веры и силы" Слово "ВЕРА" стоит на первом месте, значит, прежде всего в нашей жизни и отношениях с Богом важна именно вера! 6) Параллельно с рассуждением о вере у нас возникла такая мысль. Теперь это слово вызывает у нас немного другое чувство. Раньше я дала бы этому слову определение - чувство возникающее в последний момент, когда приходит осознание, что ты не в силах что-либо сделать, как говорится, надежда умирает последней. Теперь, это слово приобрело более сильное значение: Вера - это духовное знание, мировоззрение и мироощущение. Это не чувство, а образ жизни. 7) Давайте посмотрим на плоды. Как закончилась эта история про пренебрежение вдовицами. Проблема была решена - "и слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось". Вера и молитва приносят коллосальные плоды!!! 8) Как бы напоминая о некоторых мыслях из предыдущих глав, хочу заметить... Обратите внимание на 5й стих: "и угодно было это предложение всему собранию". Единство... единодушие, как было названо это в предыдущих стихах, не оставляло Апостолов и их учеников. А в единстве решаются все проблемы! 9) Возращаясь к первой мысли: Но... "не могли противостоять мудрости и Духу". Даже если вас несправедливо обвиняют, даже если против вас весь синедрион, верьте и знайте, что пред Богом вы чисты ("смотря на него, видели лице его, как лице Ангела"). Да! В мире множество неправды и предательства, но Бог знает и видит больше, чем мы. Люди завистливы, а Бог справедлив. Стефан ходил пред Богом и он не боялся суда человеческого. 10) Последняя и, наверно, самая важная мысль. На наших глазах в 5й главе разворачивается целая война добра со злом. Здесь каждый делает свой выбор. Если ты за Христа, ты спасён, если ты против Него, то ты впадаешь в грех и... Здесь не говорится о людях, которые были бы просто сторонними наблюдателями и занимали нейтральную позицию. На фоне того, как число учеников умножалось, множество же людей и продавали свои души дьяволу. Каждый сам делал свой выбор...
Кол.3:14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
|
|
| |
logos777 | Дата: Вторник, 13.01.2009, 00:09 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Статус: Offline
| а теперь от меня: 6 глава – очень интересное место. И правда, первое впечатление: маленькая она ))). Но Бог открывает много – и это всегда сюрприз для меня. Меня поразила картина, которая открылась в ходе обсуждения: здесь ясно представлена картина двух различных путей человека. Первый путь – тех, кто покорился вере: с 1 по 8 стихи. При росте церкви неизбежно возникают проблемы с разрешением житейских, бытовых проблем, и даже недовольство появляется среди людей. Но люди, ведомые Духом, наделены мудростью от Господа: не стали апостолы метаться между служением и материальным устройством – а твердо обозначили свой выбор в пользу Божьего и предложили разумное практическое решение, и все были довольны, и проблемы разрешились… и результат: «Слово Божие росло и число учеников весьма умножалось». И не видим ни раздражения, ни суеты у апостолов: они в покое и уверены в своем предназначении перед Богом, и исполняют это предназначение твердо и последовательно. И второй путь: стихи с 9 по 14 – тех, кто противился Слову (из учителей из синагог) – все глубже впадали в грехи (сначала хотели в гордости мудростью своей его переломить, потом ложь на Стефана, затем вовлечение в это и народа, затем лжесвидетельство перед Синедрионом). Их раздражение в гордости затмило и совесть, и даже их страх перед Богом (ведь знали же наверняка, что лжесвидетельство - грех). И падение их все глубже продолжилось… И стих 15: опять видим состояние сердца человека, исполненного веры (несколько раз такое описание в этой главе дается Стефану!) – в ответ на клевету нет в нем ни гнева, ни желания доказать свою правоту. Он живет перед Богом и не испытывает раздражения. Даже лицо его – как лицо Ангела видимо было всем судьям и клеветникам! Удивительная глава! И никакой обычной человеческой попытки приукрасить действительность (честно говорится, что были проблемы в церкви с раздаянием потребностей, был и ропот) – но все преодолели быстро, мудро и во славу Господа! а еще меня поражает: вместе вроде читаем, молимся, размышляем... а какие разные мысли получаются )))
Кол.3:14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
|
|
| |
Нафаня | Дата: Четверг, 15.01.2009, 02:10 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Сегодня читали 7 главу. И сразу по поводу "первого впечатления". Сначала мы были напуганы объёмом 7 главы, решили разделить её на две части и прочитать в два захода. Но в процессе чтения поняли, что это цельный отрывок и разрывать его нельзя. Пришли к выводу, что, пожалуй, основные мысли как раз и заключены в последних 5-6 стихах. После чего ещё раз убедились в несовершенстве человеческой логики: - смотря на 6 главу, мы думали, что она какая-то маленькая, и мы её разберём часа за пол. Ага! Десять раз... - смотря на 7 главу, ужаснулись и решили облегчить себе задачу. Не тут-то было! Господь оказался мудрее нас и смог уместить в 2х страницах весь Ветхий Завет и удержать наше внимание на протяжении всей главы и подвести нас к... поразительной мысли и при этом не рассеять наше внимание. Вот как после этого верить своей логике и догадкам (по тому или иному вопросу), когда в очередной раз обнаруживаешь, насколько человеческий мозг примитивен по сравнению с Божьей мудростью!!!
Lord's kitty
Сообщение отредактировал Нафаня - Пятница, 16.01.2009, 23:58 |
|
| |
logos777 | Дата: Четверг, 15.01.2009, 02:15 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Точно, Юльчик! я сегодня после 1,5 часов наших совместных размышлений над 7 главой вдруг ощутила желание долго-долго сидеть молча и "переваривать" все мысли, которые Господь нам открыл сегодня... Так что все свои мысли буду завтра писать - сегодня еще не "проглотила" эту духовную пищу )))
Кол.3:14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
|
|
| |
Нафаня | Дата: Четверг, 22.01.2009, 00:17 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Итак, начну по традиции с начала Обратите внимание, что первосвященник и "некоторые из Синагоги" (см. 6 главу, 9 стих) во время своего обвинения и предоставления слова Стефану были абсолютно спокойны, ничто не предвещало накала страстей... Краткий перессказ: 1) Изначально Стефану было выдвинуто обвинение "этот человек не перестаёт говорить хульные слова на закон". На протяжении 2-50 стихов Стефан пересказывает обвинителям весь Ветхий Завет, тем самым демонстрируя знание закона и уважение к нему. (соответственно по первому пункту с него обвинения сняты ) В это время "некоторые из синагоги" остаются спокойными... 2) Как профессиональному адвокату, Стефану удаётся очень логично выстроить свою оправдательную речь. Так, что в итоге (51-53 ситхи) он встаёт на место прокурора и обвиняет в противлении Богу и убийстве уже своих непосредственных обвинителей. При этом слова его были справедливы и убедительны. "Некоторые из синагоги" начинают изрядно нервничать и еле скрывать своё раздражение... 3) И вот Стефан произносит имя Иисуса Христа... "Они, закричавши громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него [Стефана]": - Имя Иисуса Христа обличило обвинителей, но и это не заставило их остановится. Более того, их злость настигла своего апогея, и они убили Стефана! 54 стих: поражает и даже пугает степень их ярости. Видно, что она затмила им разум. Но страшнее всего (во всяком случае, мне так кажется) было увидеть в 57 стихе до боли знакомое слово "единодушно". Но здесь оно употребляется немного в другом значении. Если раньше говорилось об единодушии в Боге, то теперь это единодушие было в жажде мести или, скорее, расправы. Нас поразила эта мысль, что единодушие - это энергия, которая в зависимоти от её движущей силы может приносить большие плоды в том или ином направлении. Но в первом случае - это, как уже писалось, «Слово Божие росло и число учеников весьма умножалось», а во втором - смерть. Ужасно, правда?! Не хотела бы я оказаться в компании "Синедриона". 55-56 стихи: Читая это место, я поняла, что Стефан умрёт (хотя раньше могла об этом только догадываться). Может, потому что часто слышишь истории о том, как на смертном одре грешник со стажем просит привести пастора, чтобы исповедать свои грехи перед смертью. Думаю, что что-то действительно происходит с человеком перед тем, как ему испустить дух. Возможно, он действительно видит какие-то видения от Господа. И повезло тому, кому удасться на пороге смерти, успеть избежать по милости Божьей пламени ада. (Здесь я, конечно, говорю не о Стефане, просто параллельно мысль пришла) 57 стих: Возвращаясь к своему вступлению. Ничего не предвещало... И вот просто взрыв гнева "закричавши громким голосом, затыкали уши свои". Не хотела бы я увидеть это своими глазами. Просто на лицо беснование этих людей, "знающих" закон!!! Что случилось, когда они услышали имя Иисуса Христа? 58 стих: этим людям в очередной раз был дан выбор: принять Иисуса или отвергнуть. Они сделали свой выбор и окончательно впали в грех, совершив убийство. Они ведь осознанно это делали, они даже "положили одежды свои у ног юноши, именем Савла", намереваясь совершить насилие. 59 стих: Кажется, что после того как Стефан увидел Иисуса одесную Бога он уже не обращал внимания на то, что происходит с ним здесь на земле, хотя боль была дикая!! Теперь он только просил Бога принять его душу. На пороге смерти, он не отчаялся, не ожесточился. Он был готов к встрече с Богом. 60 стих: Какая Божья любовь пребывала в этом человеке. Умирая, последнее, о чём он подумал, - это о прощении своих убийц, он просил Бога не вминить им греха сего. И даже здесь он прославил Бога, не сказав эти слова, а крикнув, чтобы все услышали. Я надеюсь, что хоть кто-нибудь в этот момент задумался о том, откуда в этом человеке столько любви? А ещё мы подумали, что можно сделать такой вывод, если ты замечаешь за собой (только честно) поступки, схожие с поведением первосвященников, то можно сделать вывод, в чью пользу ты сейчас делаешь выбор. Остановись, проанализируй своё поведение и сделай выбор в пользу Господа Иисуса. Будьте бдительны. Оказывается так легко переступить черту "абсолютное знание закона - духовная слепота и бессердечность". Добавлено (22.01.2009, 00:16) --------------------------------------------- Привет всем, заходящим на наш форум! Сегодня мы снова собирались вместе, чтобы углубиться в чтение Библии и послушать Господа. И вот, что нам открыл Бог Сегодня на повестке дня была глава №8 книги Деяний Апостолов. В этой главе ярко выражены три характера, или как мы потом заметили 3 возможных варианта отношения к Богу и Его Сыну: 1) Савл. Ярый противник и гонитель церкви, абсолютно уверенный в своём взгляде на жизнь и не желающий ничего менять. 2) Симон. Человек, живущий мнением окружающих людей, куда все, туда и он. Готов исполнять все обряды, особо не вникая в их суть. Не знает Бога, видит только внешние выгоды от посвящения (например, 18-19 стих) 3) Ефиоплянин. Жаждущий познать Бога и вникнуть в Писание, брат. Всем сердцем ищет Господа и взаимоотношений с Ним. В принципе, всех людей можно разделить по этим трём категориям (в более или менее выраженной форме) Добавлено (22.01.2009, 00:17) --------------------------------------------- Первая мысль, которая пришла, это мысль о последствиях воспитания. Что это значит? Посмотрите внимательно на 58 стих 7 главы и на 3 стих 8 главы. Когда убивали Стефана, Савл был юношей, и он видел, как происходило убийство. Что же случилось впоследствии... Получив такой "ценный" опыт, он продолжает вести себя так же, как убийцы Стефана ("Савл терзал церковь, входя в домы, и, влача мужчин и женщин, отдавал их в темницу"). Вот, чему мы можем научить молодёжь, если будим халатно относится к вопросу их воспитания во Христе... 1й стих сначала меня разочаровал. Я подумала: "Неужели Апостолы проповедовали Слово напрасно, раз в итоге все разбежались?!" Но Господь и тут оказался мудрее. Казалось бы трагическое событие (разрушение церкви) повлекло за собой распространение Божьего слова ("рассеявшиеся ходили и благовествовали слово"). Вот так! В любом, даже самом трагичном событии, есть своё назначение. И всё это к славе Божией. Меня очень разочаровал 24 стих, или скорее поведение Симона. Настолько безразличное и пустое сердце! Часто такие люди, живущие за счёт почитания их другими людьми, остаются в одиночестве и погибают в депресси, когда о них все забывают, потому что заслуживали внимание "волхованием". Он и не искал другого, он не хотел молится (24 стих). Часто, когда мы читаем места Писания, типа 26 и 29 стиха, создаётся впечатление, что перед Филиппом предстал Ангел с мечом в сияющих одеждах и грозным голосом сказал ему идти туда-то и туда-то. Скорее, просто он почувствовал побуждение "встать и пойти". И нельзя сказать, что это раньше Господь являлся людям воочию. Он делает это и сейчас. Вы обращали внимание, что периодически вы оказываетесь в каких-то незапланированных местах или говорите какую-то незапланированную мысль (которая и вас самих поражает своей неоспоримостью)? Думаю, это и есть побуждение от Господа, Который ведёт вас по вашему жизненному пути и устраивает на нём всё самым лучшим образом так, чтобы это было полезно для вас, а вы оказались полезными для каких-то других людей. Вот так и Филипп. Он оказался в нужное время, в нужном месте, как раз тогда, когда (на случайность непохоже, правда) Ефиоплянину требовалась помощь в "разумении" Писания. Итересно, что именно вот эта жажда познать Бога лучше и привела его к водному крещению, то есть к более близким отношениям с Богом. И как это обычно делает Господь :), "совершенно случайно" Филипп и Ефиоплянин проезжали мимо воды именно тогда, когда Филипп говорил о крещении водой. Поразительно! Какое совпадение! Нет... У Бога нет случайностей. Господь даёт тебе всё необходимое здесь и сейчас, тебе осталось только стремиться всем сердцем к Нему и не обращать внимание на обстоятельства, чтобы это понять и заметить. Говоря современным языком, Ефиоплянин был Министром финансов (хранитель всех сокровищ царицы Ефиопской), то есть занимал очень высокую гос.должность. И слово было проповеданно именно ему. Почему? Вы представляете, что будет потом: он приедет на родину и начнёт рассказывать всем о том, что с ним случилось по дороге, то есть действие Духа начнётся уже и в "верхах". Здорово действует наш Господь, очень тактично (от слова "тактика" ) И в конце хотелось бы отметить, что книга Деяний, рассказывает нам о том, как строилась (и должна строится) церковь. Прежде всего, это верность и постоянство в служении и общении с Господом, далее единодёшное пребывание в Нём -> умножение числа учеников -> благовествование слова по всем народам. Кстати, обратите внимание (ещё раз повторюсь), когда церкви, скажем так, "перекрыли кислород", она взорвалась волной благовествования. Она не погибла, а ещё более пустила корни. Вот так удивительно Господь умудряется оборачивать всё, что делается против Него, в свою пользу .
Lord's kitty
Сообщение отредактировал Нафаня - Суббота, 17.01.2009, 00:11 |
|
| |
logos777 | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 20:40 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Статус: Offline
| приветик, вот и я ))) меня тоже впечатлило такое явное разделение людей: 1. уверенные в своей правоте - крушат ради собтвенной "правды" жизни окружающих людей - их глаза и уши закрыты и Истину не могут, да и не желают увидеть (Савл) - и они действуют под видом "высокодуховных" 2. озабоченные собственным процветанием и популярностью (Симон) - в христианстве также намереваются выгоду получить, и даже все обряды готовы исполнить, но сердце так и остается глухим...и рано или поздно они отходят от церкви 3. те кто искренне желают разобраться, найти Истину (ефиопский министр финансов) - несмотря на трудности не оставляют попыток узнать, изучить Писание - и Бог отвечает на эту жажду - посылает сверхестественным образом человека, который поможет познать Писание и прийти к Иисусу!
Кол.3:14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
|
|
| |
logos777 | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 20:52 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Статус: Offline
| а еще меня поразила концовка: апостола чудесным образом Дух перенес в другое место - а ни его самого, ни ефиоплянина это кажется не особо удивило: апостол продолжил преспокойненько проповедовать там, куда его Бог направил; а ефиоп продолжил радоваться своему приобщению к Богу! как так и надо - видимо жизнь в Духе дает понимание сверхвозможных явлений и даже делает это "нормой"... Как это классно!!!
Кол.3:14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
|
|
| |
logos777 | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 20:57 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Статус: Offline
| ну и на последок - меня поражает, как у нас изучение Писания проходит: в начале такое ожидание нового (даже я бы сказала азарт), затем одно открытие за другим, потом эмоции появляются (а вот еще я увидела, а вот еще ...), и в конце - такое спокойствие и тишина... ))) и едем домой как хрустальный стакан, наполненный до краев - боясь расплескать полученные откровения Божьи
Кол.3:14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
|
|
| |
Нафаня | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 08:59 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Точно-Точно!!! Лучше и не скажешь, именно это я и переживаю
Lord's kitty
|
|
| |
logos777 | Дата: Среда, 04.02.2009, 00:27 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Статус: Offline
| 9 глава опять много мыслей. Меня очень впечатляет всегда драматизм Библии, эмоциональное и яркое описание событий. Павел, насмотревшись казней, наученный фарисеями "дышал угрозами и убийством" - это ж до какого ослепления в ярости может довести человека уверенность в своей правоте... и его Бог остановил очень резко, ослепив и поразив в самое сердце: Он открыл, что Павел, думая, что гонит противников Бога, гнал Самого Бога! я представляю как Павел был сломлен всем этим... Но надо отдать должное - Павел смирился перед Богом, полностью изменил свое мировоззрение - видимо он Бога почитал выше себя, и не боялся выглядеть странно перед своими бывшими соратниками. Интересен такой факт - 23 стих - иудеи очень долго не могли поверить в то, что Павел изменился (по некоторым данным прошло около 3х лет) - наверно думали, что это такая тактика, чтоб уничтожить христиан...и только когда увидели истину - как всегда делают противники Бога: решили его убить... Послушание Богу и личное общение с Богом - вот что меня "зацепило" в этой главе. Павел 6 ст. - "Господи! что повелишь мне делать? ", Анания 10-17 ст. - после разговора с Богом встал и пошел... Следующее, что я отметила: отношения между верующими - настоящие семейные, в любви. 19 ст. - приняли Павла, несмотря на его деяния раньше, 25 ст. - помогли избежать смерти ему в Дамаске, 27 ст. - помогли в Иерусалиме, поручившись за него... и опять - как в каждой главе: 31 ст. "Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем; и, при утешении от Святаго Духа, умножались." Любые планы против церкви разрушаются!!! Чуден Бог! А еще 3 события в конце главы: про Петра. 1. Петр исцелил неверующего - показал тем самым, что Бог любит не только иудеев. Урок для нас: милость оказываем не только внутри церкви. 2. Петр воскресил Тавифу - имя ее переводится как "серна" - это на востоке символ женской красоты и грациозности. Думаю, не случайно Господь нам 2 раза тут говорит об этом переводе: Он при этом многократно подчеркивает, что о на делала много добрых дел людям - т.е. свидетельствовала своей жизнью о Божьей любви. Урок для нас: добрые дела важнее в глазах Бога чем внешняя красота. 3. Петр некоторое время жил в доме у кожевника - человека, презираемого тогдашними евреями (он с кожей мертвых животных работал, а это считалось нечистым в Израиле) - этим Петр показал равенство всех в Божьих глазах...Думаю, урок понятен
Кол.3:14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
|
|
| |
Нафаня | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 09:42 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Вы спросите: "В чём дело? Среда уже прошла, а комментариев по изучению книги Деяний до сих пор нет!!!" Нет, вы неправильно подумали, встречу мы не отменяли Кстати, по этому поводу хочу рассказать одно переживание, которое меня постоянно мучает (ну... почти мучает). Я очень люблю танцевать и практически каждый день я хожу на занятия по танцам, в том числе и в среду у меня так же должны быть занятия. Сначала мне было очень тяжело отказать себе в том, чтобы вместо танцев пойти на домашнюю группу. Но спасибо огромное Господу, что Он даёт мудрости делать правильный выбор. Когда я буду там, в вечности, оглянувшись назад, я пойму, что Бог в моей жизни значил намного больше, чем танцы. Я и сейчас это понимаю, но слишком часто забываю об этом Ну так и вот... Продолжим Книга Деяний, 9 глава. Сразу же отметили, насколько литературно красивым произведением является Библия. Это надо же было так сказать: "Дыша угрозами и убийством..." – как выразительно и как лаконично выражены все эмоции Павла, то есть тогда ещё Савла. Со второго стиха видно, как хитро и продуманно делал всё Савл. Я бы даже сказала, поражает его дикое желание истребить всех христиан. Он "выпросил письма в Дамаск", не силой отобрал, а, видимо, настолько убедительно аргументировал свою позицию первосвященнику, что тот пошёл на встречу Савлу. И вот казалось бы, гибель неминуема. Несколько десятков или сотен (а может и больше) "мужчин и женщин" обречены на верную смерть.
Добавлено (13.04.2009, 09:36) --------------------------------------------- Переживали ли вы когда-нибудь подобные ситуации в своей жизни? Когда, кажется, что вы загнаны в угол, и помощи ждать не от куда... Но именно в этот момент Бог уже работает с вашим "губителем". Более того, самое страшное, что могло случиться, Бог обращает в самое невероятное, что в итоге случается. В Дамаск шёл Савл, а пришёл Павел. А помните, как Бог сказал ему: "Савл, Савл! что ты гонишь Меня?" – каждый раз, когда я перечитываю это место, я переживаю какое-то неприятное чувство обиды за Бога. Насколько несправедливо было поведение Павла по отношению к Богу, и это ранило Его сердце... А ведь Павел сразу узнал, Кто с ним говорит и, осознав, что он творит, уже не видел себе прощения, теперь он понимал, что его жизнь целиком и полностью зависит от Бога, либо идти ему в преисподнюю либо... "Что повелишь мне делать?" – спрашивает он, надеясь хоть как-то загладить свою вину. 8 стих: "Савл встал с земли и с открытыми глазами никого не видел". Кажется, есть что-то символичное в этих словах. Часто, когда Бог внутри тебя, ты переживаешь это всем сердцем, ты не видишь того, что происходит вокруг, ты не видишь грешников. Ты видишь только Бога в своей жизни, ты смотришь вперёд и идёшь вперёд, когда все остальные плетутся где-то сзади. А 10-12 стихи нас вообще обрадовали. Раньше мы только догадывались и верили, что Господь всем руководит, теперь же мы на практике видим, как Он это делает. Сначала Он даёт видение одному человеку, потом направляет путь другого человека, так что их пути в итоге пересекаются. Читая эти стихи, действительно начинаешь сомневаться в таком утверждении, как: "Всё дело случая" и как никогда понимаешь слова: "На всё воля Божья". Добавлено (07.02.2009, 08:19) --------------------------------------------- Добавлено (13.04.2009, 09:37) --------------------------------------------- Интересно, что Бог по сути дела (ну если встать на место Анании) посылает одного ученика к Савлу: "Встань и пойди..." Я бы испугалась!!! Этот человек, Савл, ещё вчера убивал христиан, а сегодня я должна к нему прийти, чтоб он меня тоже убил? Ну это если так, по-человечески рассуждать. В очередной раз поражаешься смирению и крепкой вере учеников Иисуса (очных и заочных ) Бог никогда! Слышите! Никогда, не пошлёт вас на погибель. Всё, что бы Он ни делал, направлено на спасение душ. Несмотря на это, Господь делает небольшую оговорку: "Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Моё. Бог справедлив. Павел грешил, и теперь он должен будет заплатить за своё прошлое. Грех – это как глубокий порез: рана зарастает, а шрам остаётся. Так и Павел будет страдать за имя Христа, как когда заставлял страдать тех, кого он гнал за имя Его. Мне очень понравилось, что Анания называет Савла: «брат Савл», что говорит об его отношении к нему. То есть во Христе стираются границы «свой – чужой», мы все становимся одной семьёй, братьями и сёстрами друг другу. 36 стих. Всё больше и больше убеждаюсь (а точнее, Господь мне показывает), что красота девушки прежде заключается в её душе, а не в её внешности. Здесь говорится о женщине, Тафиве, имя которой переводится, как «серна». Кажется, об этом не зря упоминается в Библии, видимо, она была очень красива внешне, что и натолкнуло автора привести значение её имени. Но это становится как-то незаметно на фоне её добрых дел и милостынь. То есть люди любили её именно за это и плакали, теряя такого человека, и просили Петра вернуть её к жизни. Интересно, что Пётр не стал «оживлять» её при народе: «Пётр выслал всех вон и, преклонив колена, помолился». Это даёт нам понять, что делал он это не ради собственной славы, то есть, скорее всего, он не хотел, чтобы люди (по своей человеческой глупости), видя, как он поднимает на ноги умершего человека, начали поклоняться Петру. Тогда как Иисус делал это принародно. Таким образом, всё остаётся на своих местах: Иисус воскрешает людей через Своих учеников: «Это сделалось известным по всей Иоппии, и многие уверовали в Господа». А последний стих вообще поражает своим гуманизмом . Пришествие Иисуса действительно уравнивает всех людей. Позже это станет особенно ясно через видение, которое будет послано Петру. Но уже теперь Господь даёт ему мудрости пробыть долгое время в гостях у Симона кожевника. Общение с людьми этой профессии не приветствовалось, так как они считались нечистыми. А Пётр не то чтобы с ним общался, он ночевал у него и ел с ним за одним столом!!! Тем самым делами своими показывая, что Господь нелицеприятен. To be continued… Добавлено (21.02.2009, 01:56) --------------------------------------------- Добавлено (13.04.2009, 09:39) --------------------------------------------- 10 глава Заметьте, Бог и в этой главе действует, я бы даже сказала, ещё более открыто, чем в предыдущей: "Он в видении ясно видел...". Да, я выдернула слова из контекста, но именно это слово "ясно" обратило на себя моё внимание, когда я читала это место Писания. Бог здесь показывает, как Он планомерно работает с каждым человеком, чтобы направить его по пути, Им предопределённым. Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что Корнилий молился Богу о спасении своём и своего дома. Когда Ангел отошёл от Корнилия, он призвал ни кого попало, а "двоих из своих слуг и благочестивового воина". Для выполнения важного задания Корнилий послал проверенных и достоиных людей. Когда мы читали историю про явление Бога Петру, нам показалось, что и здесь Господь проявлял Себя в каждом мгновении. Ведь недаром Пётр вдруг неожиданно дико захотел есть, он знал, что еду уже вот-вот приготовят ("между тем как приготовляли, он пришёл в иступление"). Это Бог наслал на него такое непреодолимое желание. Но зачем Он так жестоко поступает? Когда Петру так хочется есть, Он посылает ему нечистую пищу! Чтобы проверить Петра? Нет. Чтобы открыть ему ещё одну истину, которая перевернёт мировоззрение всех иудеев: "что Бог очистил, того не почитай нечистым". Представьте себе, вы всю свою жизнь считали, что есть (ну, например) зелёный горошек - это ниже вашего достоинства, это осквернит и обесчестит вас. А тут Бог говорит вам: "Ничего страшного, кушай! Кушай, дорогой!" Но... если бы дело касалось только еды, Бог бы был не Богом. Здесь Господь совершает просто чудо по отношению к язычникам. Теперь Он говорит о том, что и они достоины спасения. По-моему, это вообще революция произошла тогда. И для нас это особенная дата. Интересно, что Господь повторяет это трижды, видимо, лицо Петра было очень удивлённым и недоверчивым . 19-20 стих: и опять мы можем наблюдать картину, как Господь пишет историю нашей жизни: нас посылает туда-то, там нас уже ждут нужные на данный момент люди, потом мы идём в другое место, куда Господь и посылает "Своих" людей. Вот так! А мы до сих пор верим "в его величество случай"! На Господа надо уповать Он, как всегда, сделает всё самым лучшим образом. Добавлено (13.04.2009, 09:42) --------------------------------------------- 11 глава. Странна реакция у Апостолов и братьев, не так ли? Казалось бы, надо радоваться, что люди ко Христу приходят, а они упрекают Петра, что он пошёл к язычникам. Думаю, это происходило из-за того, что мы часто рассуждаем, руководствуясь своим мирским разумом и не даём место Духу работать в нас. Действительно, зачем нам опускаться до уровня... язычников. Некогда нам, надо Бога прославлять! Но Господь являет нам такой пример простоты и нелицеприятия, что становится стыдно, что когда-то мы так надменно относились к людям, которые, как нам казалось, были не достойны внимания. А есть ли вообще люди на земле, которые не достойны нашего внимания?.. Интересно то, что история о видении Петра упоминается дважды во всех подробностях в 10, а потом в 11 главе. Перечитывая её в 11 главе, мы начинаем видеть картину полностью. Мы становимся уже не участниками (как, например, в 10 главе) а наблюдателями со стороны произошедших событий. Теперь мы знаем итоги встречи Петра с семьёй Корнилия и можем ещё раз наблюдать, как Господь чудесно действует в нашей жизни. 15 стих, по-моему, объёдиняет всех людей на планете. Чего только стоят слова "сошёл на них Дух Святый, как и на нас"! Единство Духа есть единство всех людей, принявших Его. Теперь нет разделения на Иудея и Еллина. Слышите! Все мы - тело Христа. Мы все - живущие по Духу. Столько чувства общности в этом стихе. И это так важно сейчас в наше время, когда люди настолько живут каждый ради себя, оставаться вместе, помогать друг другу, вдохновлять друг друга и ободрять . 18 стих. Мне нравится, как разрешаются споры у Апостолов и всех, кто с ними: "Выслушавши это, они успокоились и прославили Бога". И каждый раз все споры заканчиваются вот так! Это, кажется, даже не спор, а некое недопонимание, которое в итоге разрешается, ещё более просвещая всем мозги. 19 стих. Вспоминается пословица: не было бы счастья, да несчастье помогло B). Были гонения, верующие рассеялись по земле... это же катастрофа! Не тут-то было :p. Благодаря этим событиям Слово стало проповедоваться не только среди Иудеев, Оно начинает всё более и более распространяться. Бог велик! И в каждом жизненном катаклизме можно увидеть Его руку, нужно только быть очень чутким к Его действиям и искренне полагаться на Его мудрость и любовь. "И была рука Господня с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу." 22-26 стихи. Прочитайте это место несколько раз. Что вы увидели? До этого была евангелизация, а что потом? "И поручили Варнаве идти в Антиохию" Ну что это, если не душепопечение, забота о братьях своих, пришедших к Богу, но ещё не укрепившихся. Да, им нужна поддержка, и Апостолы это понимают и делают всё возможное, чтобы ободрить их. Как это здорово, правда! Вот здесь и понимаешь, что евангелизация - это лишь малая часть того, что мы должны делать для наших братьев и сестёр. Наша основная задача проявлять любовь и отдавать эту любовь на протяжении всей нашей жизни. Поддержка братьев и сестёр, которые уже находятся в твоей церкви - вот это настоящее проявление жизни в Боге. И уж тогда люди в церковь потянутся , находя в ней любовь и взаимопонимание, которое они не находят в мире. 27-30 стихи. Ну а это вообще полная противоположность отношений в Боге отношениям мирским . Когда пришла весть о надвигающемся "кризисе", ученики не стали проверять свои закрома и наполнять их доверху, чтобы пережить неблагополучное время, они... "положили каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее". Поразительно! Насколько люди беспокоятся более о ближнем своём, чем о себе. И я понимаю, почему они себя так ведут. Они настолько доверяют свою жизнь Богу, что за неё совершенно не беспокоятся, видя своё предназначение, прежде всего, в обеспечении помощи братьям. Вот это сила Духа! Господи, благослови, пожалуйста, меня такой же любовью и вниманием к моим братьям и сёстрам. Так сложно отдать в Твои руки контроль за своей жизнью, полностью доверевшись Тебе! Господь, я верю, что Ты изменишь моё сердце до основания, и я стану истинно дочерью Твоей, в которой люди будут видеть моего Отца. Это важно для меня, правда! Я бы очень хотела, встретившись с Тобой, без стыда смотреть в Твои глаза. Ты мой Господь и моя надежда!
Lord's kitty
Сообщение отредактировал Нафаня - Понедельник, 13.04.2009, 09:35 |
|
| |